Привод моторный с каб. раз. 220-250V для T4-T5 1SDA054897R1
Краткое описание
Привод моторный для T4-T5 1SDA054897R1 с кабельным разъемом 220-250V предназначены для управления размыканием и замыканием автоматического выключателя: ■ дистанционно, с помощью электронного управления; ■ локально,... Читать далее...
Общие характеристики
Привод моторный для T4-T5 1SDA054897R1 с кабельным разъемом 220-250V предназначены для управления размыканием и замыканием автоматического выключателя:
■ дистанционно, с помощью электронного управления;
■ локально, непосредственно с передней панели, с помощью специального механизма.
Моторный привод MOE или MOE-E для автоматических выключателей T4 и T5 поставляется в комплекте с:
■ проводами длиной 1 м;
■ разъемом для фиксированной и подвижной частей выкатных выключателей; Если моторный привод используется со стационарными или втычными автоматическими выключателями, разъем можно легко отсоединить;
■ фланцем для замены стандартного фланца, поставляемого с автоматическим выключателем;
■ устройством блокировки выключателя и привода в отключенном состоянии, под навесной замок. Позволяет использовать до трёх замков с диаметром дужки 8 мм;
■ прозрачной блокировкой переключателя режимов Автоматический (Auto) – Ручной (Man.);
■ дополнительными контактами (AUX-MO), которые выдают сигнал о режиме управления моторного привода (ручной или дистанционный);
Описание работы привода:
■ переключатель на передней панели привода MOE используется для выбора рабочего режима: – АВТОМАТИЧЕСКИЙ (AUTO): в этом положении кнопка включения на передней панели привода заблокирована. Автоматический выключатель может быть замкнут только дистанционно с помощью электрического импульса, в то время как команда размыкания исполняется как дистанционно, так и вручную; – РУЧНОЙ (MANUAL): автоматический выключатель может быть разомкнут/замкнут только с передней панели привода с помощью соответствующих кнопок; – БЛОКИРОВКА: в этом положении автоматический выключатель находится в разомкнутом состоянии. Это состояние можно зафиксировать навесными замками;
■ работа моторного привода с дистанционным управлением также гарантируется при подаче команд размыкания/замыкания постоянного действия. После подачи команды размыкания моторный привод выполнит следующую (постоянную) команду замыкания, когда операция размыкания будет полностью выполнена. Аналогично, привод принимает команду размыкания после выполнения предыдущей операции замыкания;
■ циклы управления, показанные на следующей схеме, зависят от электрической схемы сброса после срабатывания расцепителя, выбранной заказчиком (см. электрические схемы сброса в главе «Электрические схемы»). При применении электронных расцепителей защиты Ekip LSI, Ekip LSIG или Ekip M-LRIU с модулем Ekip Com можно использовать моторный привод MOE-E вместо моторного привода MOE. Моторный привод MOE-E позволяет использовать цифровые сигналы от системы диспетчеризации и управления с помощью расцепителя и контактов модуля Ekip Com и преобразовывать их в управляющие воздействия на моторный привод. Все характеристики моторного привода МОЕ, указанные выше, действительны также и для моторного привода МОЕ-Е.